В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Эссе на тему "Требования к современному педагогу-учителю Физической культуры"
Не менее 4 страниц А4.
Что должно быть: Вступление, Основная часть , эпиграфы, стихотворения, изречения известных людей, высказывания авторов,

Показать ответ
Ответ:
ENGPrO
ENGPrO
10.12.2020 08:57

ТРЕБОВАНИЯ К УЧИТЕЛЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ:

Наличие и знание содержания действующих нормативных документов по физической культуре

По каким учебным программам проводятся уроки физкультуры.

Наличие документов планирования учебного материала (годовой план-график, годовое или четвертное поурочное планирование, планы или планы-конспекты уроков).

Замечания по заполнению классного журнала, их исправление.

Соответствие записей в классном журнале в графе "Что пройдено на уроке" поурочному планированию и задачам планов-конспектов уроков.

Наличие общешкольного годового плана физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий с охватом учащихся начальной, базовой и средней школы.

Наличие утвержденных приказом по учреждению образования индивидуальных планов внеклассной спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы с учащимися.

Наличие Положения о круглогодичной внутришкольной спартакиаде, протоколов проведения соревнований по видам спорта и смотра уровня физической подготовленности учащихся «Олимпийские надежды Беларуси», сценариев физкультурных праздников и дней здоровья и т.д.

Учёт спортивного оборудования и инвентаря, условия хранения, что и в каком количестве приобретено в предыдущем и текущем учебном году.

Проведение консультаций для учителей начальных классов, классных руководителей, воспитателей групп продлённого дня по пропаганде здорового образа жизни и профилактике простудных заболеваний.

Общие выводы и предложения по улучшению качества учебно-воспитательного процесса физического воспитания учащихся.

Анализ просмотренных уроков:

Время, место проведения, количество учащихся по списку и занимающихся, логическая взаимосвязь данного урока с предыдущими и последующими (на основе анализа планов урока), спортинвентарь, его состояние и готовность к уроку, санитарно-гигиенические условия мест занятий, оснащённость урока наглядными пособиями и ТСО.

Тип, структура и задачи урока, взаимосвязь с предыдущими уроками, соответствие структуры урока намеченному типу, целесообразность избранного типа урока с точки зрения этапа обучения, общая и моторная плотность занятий и их соответствие типу урока.

Содержание урока, своевременность начала и окончания занятий, продолжительность и взаимосвязь подготовительной, основной и заключительной частей урока, эффективность решения задач в каждой части урока, подбор подготовительных и подводящих упражнений, их соответствие задачам урока, возрасту, полу, уровню подготовленности учащихся.

Методы обучения, воспитания и оздоровления учащихся. Их соответствие содержанию и типу урока, возрастно-половым особенностям и уровню подготовленности учащихся, целесообразность и эффективность используемых методов.

Деятельность учителя: готовность к уроку, умение владеть классом, повышать активность, интерес и внимание, индивидуализация физических нагрузок, использование визуальных признаков утомления, объективность и своевременность оценки деятельности учащихся, авторитет, внешний вид, культура речи, соблюдение спортивной терминологии, использование различных приёмов мотивации для более эффективного формирования жизненно важных умений и навыков.

Деятельность учащихся: внимательность и заинтересованность, сознательность и активность, взаимоотношения с товарищами, эмоциональность, взаимо обращение с инвентарём и оборудованием, отношение к учителю и к уроку в целом.

Общая и моторная плотность урока, их соответствие типу урока.

Пульсометрия, анализ графика пульсометрии и его соответствие физиологическим нормам.

Результативность урока, достижение цели, полнота решения задач, выполнение плана урока, степень усвоения знаний и освоения умений и навыков, количество и качество выставленных отметок.

Выводы и предложения: оценка урока в целом и по частям, качество выполнения воспитательных, образовательных и оздоровительных задач, положительные и отрицательные стороны урока, методические и дидактические просчёты и ошибки, предложения по устранению отмеченных недостатков.

ВНЕКЛАССНАЯ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ И СПОРТИВНО-МАССОВАЯ РАБОТА:

Когда, какие и где проведены внеклассные физкультурно-оздоровительные мероприятия, охват учащихся, регулярность организации подобных мероприятий.

Проводятся ли физкультминутки и физкультпаузы на общеобра-зовательных уроках? Организуются ли игры детей на переменах?

Содержание спортивного часа в группах продлённого дня, его соответствие программному материалу.

Работа учителя по пропаганде здорового образа жизни и профилактике простудных заболеваний.

Наличие Положения о круглогодичной внутришкольной спартакиаде учащихся. Перечень видов спорта и охват учащихся.

Участие сборной команды школы в районных, городских, областных, республиканских спортивно-массовых мероприятиях и соревнованиях. Виды спорта. Лучшие достижения.

Наличие приказа по учреждению образования об итогах внутришкольной круглогодичной спартакиады за учебный год

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота